Устранение ошибок

12 Ноя

Перед устранением неполадок

Проверьте службы, которыми вы пользуетесь.

Dexcom: https://status.dexcom.com/

Carelink США: https://carelink.minimed.com/

Carelink за пределами США: https://carelink.minimed.eu/app/login

GitHub: https://www.githubstatus.com/

Heroku: https://status.heroku.com/

Атлас: https://status.cloud.mongodb.com/

GitHub и Heroku

Не удалось найти действующий каталог GitHub.

При попытке развернуть новый сайт Nightscout это сообщение появляется при нажатии Deploy to Heroku.

  • Смените браузер и повторите попытку.

Не удается найти cgm-remote-monitor в Heroku / нет видимого источника GitHub

При обновлении Nightscout cgm-remote-monitorне отображается автоматически в Heroku под именем вашего репозитория.

При обновлении Nightscout имя вашего репозитория не отображается, Manual Deployпоэтому вы не можете выбрать masterветку.

  • Disconnectи снова Connectвот так:
  • Если это не помогло, попробуйте повторно авторизоваться, как описано ниже:

Не удается найти cgm-remote-monitor в Heroku: элемент не может быть получен

При обновлении Nightscout cgm-remote-monitorне отображается автоматически в Heroku под именем вашего репозитория, а при попытке подключиться к GitHub появляется сообщение об ошибке.

  • В Heroku перейдите в Account Settings
  • Выберите Applicationsи щелкнитеRe-authorize
  • Щелкните Authorize GitHubво всплывающем окне.
  • Если это не поможет, вы также можете попытаться Revoke access… перед тем, как вернуться в Connectсвою учетную запись GitHub. Это необходимо, если кто-то другой настроил Nightscout для вас и оставил свой собственный GitHub подключенным к вашей учетной записи Heroku.

Атлас

Лимит одного свободного кластера.

При создании нового сайта или миграции (обычно не с первой попытки) при достижении Target Cluster.

  • Щелкните верхний левый лист в своей учетной записи Atlas. Посмотрите на то, что Project Nameвы хотели использовать при создании своего нового кластера, он еще не должен содержать кластер (как в примере ниже, я попытался создать новый сайт Nightscout, но в проекте, который я хотел использовать, уже есть кластер). В бесплатном проекте не может быть двух кластеров. Щелкните свой Project Name.
  • В обычных условиях этого не должно происходить. Перед удалением кластера убедитесь, что он не содержит ваших данных!
  • Щелкните Collectionsв выбранном кластере.
  • Нажмите на entries
  • Если есть данные, как в примере ниже, не используйте этот кластер . Оставьте это так и создайте новый.
  • Если данных нет , можете смело их удалить.
  • В этом кластере, который вы хотите удалить, щелкните, ...затемTerminate
  • Скопируйте имя кластера для подтверждения, затем нажмите Terminate
  • Дождитесь завершения операции.
  • Теперь вы можете использовать это имя проекта для создания нового сайта.

Страница Nightscout не открывается

Ошибка приложения

  • Если ваш сайт уже в курсе, попробуйте перезапустить приложение: журнал в Heroku, перейдите SettingsMoreRestart all dynos.

Nightscout перестал работать через несколько недель

Тот же экран, что и выше, но вы получили письмо от Heroku, в котором говорится, что у вас закончились рабочие часы …

  • Проверьте оставшиеся часы работы в Heroku, нажмите на изображение своего профиля в правом верхнем углу и выберите Account Settings, затем Billing.
  • Счет без информации о кредитной карте имеет 550 бесплатных динамических часов, с информацией о кредитной карте 1000.

Ошибка загрузки — невозможно подключиться к Mongo

Посмотрите на эту специальную страницу .

Нет данных в Nightscout

Сразу после перехода с mLab на Atlas

  • Если это еще не сделано, обновите Nightscout до последней версии .
  • Убедитесь, что ваша база данных Atlas не предназначена только для чтения, если миграция прошла успешно в первый раз, это должно быть так, иначе нажмите Edit
  • Измените разрешения на Atlas AdminиUpdate User

Данные Dexcom не отображаются

Dexcom Поделиться

Убедитесь, что в вашем приложении Dexcom включен Dexcom Share. На главном экране приложения Dexcom найдите треугольник из точек. Если точки серые, у вас не включен общий доступ. Коснитесь треугольника и следуйте инструкциям, чтобы добавить подписчика (себя, если у вас нет другого человека, которого вы бы хотели пригласить), и включите «Поделиться».

Если вы используете систему Dexcom, и ваши данные не отображаются в Nightscout, для этого существует лишь ограниченное количество причин. Вы должны проверить свои (1) настройки Heroku и (2) Dexcom Share.

ПРИМЕЧАНИЕ. Причина №1, по которой не отображаются BG, заключается в том, что у вас несоответствующий пароль и имена пользователей в настройках Heroku и Dexcom.

Настройки Heroku

Войдите в свою учетную запись Heroku и в Heroku Settingsнажмите кнопку Reveal Config Vars

Теперь в этой Config Varsобласти проверьте следующее (см. Снимок экрана ниже для справки):

  1. Вы должны использовать тот же BRIDGE_PASSWORDили , BRIDGE_USER_NAMEчто ваш Dexcom мобильное приложение использует.
  2. У вас должно быть bridgeи careportalна ENABLEлинии (у вас могут быть другие значения … но не забывайте эти два).
  3. Если вы находитесь за пределами США, вы должны добавить BRIDGE_SERVERнабор EUв настройках Heroku.
  4. В строке careportalдолжно быть одно слово ENABLE, иногда автокоррекция делает его двумя словами.
  5. При использовании mmolубедитесь, что вы правильно написали это значение в DISPLAY_UNITS.

Одна вещь, которая может произойти, если у вас неправильный логин / пароль Dexcom в настройках вашей учетной записи Share и / или в настройках Nightscout BRIDGE, — это то, что Dexcom заблокирует вашу учетную запись … и вы не увидите данные CGM в Nightscout. Если вы заметили, что показания CGM исчезли, но все остальное идет … проверьте журналы Heroku, которые можно просмотреть, выбрав «Просмотр журналов» из раскрывающегося меню под опцией «Еще».

Есть ли в ваших журналах «ошибки аутентификации SSO», как в красном поле, выделенном выше? Если да, то:

  1. Удалите записи BRIDGE в настройках Heroku. Не удаляйте переменные, просто удалите значения BRIDGE_PASSWORD и BRIDGE_USER_NAME.
  2. Подождите 15 минут и следуйте инструкциям ниже. Важно подождать 15 минут: причина, по которой вы не можете войти в систему прямо сейчас, заключается в том, что ваша учетная запись Dexcom временно заблокирована из-за того, что пароли на шаге выше неверны. Временная блокировка истечет через 10-15 минут после того, как учетная запись будет отключена от неправильных входов. Так что обязательно подождите, иначе вы просто продолжите затягивать выпуск.

Когда вы меняете эти переменные, Heroku перезапускает Nightscout. Так что теперь все должно работать.

О вашем пароле и имени пользователя Bridge

BRIDGE_PASSWORDИ BRIDGE_USER_NAMEне видно из вашего Dexcom мобильного приложения или онлайн — счету. Их значения — это то, что вы ввели в свое мобильное приложение Dexcom, когда вы ОЧЕНЬ ПЕРВЫМ вошли в это приложение, но давным-давно. Если вы дважды проверили все остальное, что могло быть неправильным, а BG по-прежнему не отображаются в Nightscout, то, вероятно, эти значения Bridge неверны. Чтобы исправить это, удалите приложение Dexcom (не останавливайте сеанс перед удалением приложения … просто продолжайте). Снова загрузите приложение из магазина приложений iPhone и войдите в только что загруженное приложение Dexcom. Обратите внимание, что удаление приложения не остановит ваш сеанс, ваш сеанс восстановится сразу после того, как передатчик снова подключится. ВBRIDGE_USER_NAMEэто не адрес электронной почты. Используйте тот же самый логин сейчас в настройках Heroku. Вы можете оставить информацию об учетной записи Loop’s Share пустой … вам просто нужен идентификатор передатчика в будущем.

Проблема с именем пользователя Dexcom

Кажется, что доля Dexcom где-то в своих системах не может использовать имя пользователя, кроме обычных букв.

Изменение имени пользователя решило эту проблему для всех, кто пробовал до сих пор. Если это не сработает для вас, сообщите об этом на https://github.com/nightscout/cgm-remote-monitor/issues/5608 или если вы можете прокомментировать любое сообщение Facebook, связанное с этим сайтом.

Изменение имени пользователя

К сожалению, изменить имя пользователя учетной записи Dexcom невозможно. Вы должны создать совершенно новую учетную запись.

Создать новый аккаунт

Вы можете связать только один адрес электронной почты с учетной записью Dexcom, поэтому было бы неплохо создать новый адрес электронной почты и связать его с вашей текущей учетной записью, чтобы вы могли использовать свой текущий адрес электронной почты с новой учетной записью. Перейдите на https://www.dexcom.com и найдите, где создать учетные записи. Следуйте инструкциям, чтобы создать новую учетную запись. Альтернатива — удалить старую учетную запись. Но не делай этого. Было бы хорошо иметь возможность вернуться и получить исторические данные. Убедитесь, что новое имя пользователя содержит только буквы. Лучше придерживаться аз. Мы знаем, что период. подчеркивание _и @символы at создают проблемы, но мы не знаем, какие другие символы могут создавать проблемы.

Переустановите приложение Dexcom Transmitter

Когда вы устанавливаете приложение Dexcom, оно связывается с учетной записью Dexcom. К сожалению, нет возможности сменить аккаунт. Что вам нужно сделать, это просто удалить приложение и переустановить его. В принципе, это такая же процедура, как и при смене телефона. Конечно, на этот раз вы должны войти в систему с новой учетной записью.

  • Запишите текущий идентификатор передатчика. Вы можете найти ID, если заглянете в настройки в приложении Dexcom.
  • Удалите приложение Dexcom
  • Переустановите приложение Dexcom
  • Войдите в свою новую учетную запись
  • Следуйте инструкциям в приложении.
  • Для G6 не выбирайте код датчика. Код сенсора уже сохранен на вашем старом передатчике.
  • Введите ID передатчика и дождитесь сопряжения
  • Ответьте утвердительно на вопрос «вы вставили датчик»

Затем вам нужно повторно пригласить своих подписчиков.

Ночной разведчик

Убедитесь, что настройки Heroku соответствуют вашим новым учетным данным (см. Выше)

Сначала убедитесь, что вы видите свой уровень глюкозы крови в Clarity или CareLink.

Если данные присутствуют, откройте Heroku и убедитесь, что ваше приложение не засыпает.

Сон может быть из-за вашего бесплатного плана Heroku: план Hobby заставляет приложение никогда не спать. https://www.heroku.com/pricing

В этом случае вам нужно будет настроить робота безотказной работы. https://uptimerobot.com/

Выберите Register for FREEи создайте учетную запись.

Проверьте свою электронную почту (также проверьте папку со спамом) и активируйте свою учетную запись.

Ваша панель управления откроется, нажмите + Add New Monitor

В Monitor Typeизбранном HTTP(s)

Добавьте Friendly Name(любой), введите страницу своего сайта Nightscout и нажмитеCreate Monitor

Вы можете включить свой адрес электронной почты в качестве оповещения, чтобы информировать вас, если ваш сайт выйдет из строя.

Через мгновение ваш отслеживаемый сайт будет отображаться на 100%.

Это сохранит ваше приложение Heroku активным, но если источник данных выйдет из строя, это не поможет получить данные в нем.

Код ошибки вместо значения BG

Nightscout реализует коды ошибок Dexcom, перечисленные ниже:

КодСоответствующая ошибка
?SNДатчик не активен
?MDМинимальное отклонение
?NAБез антенны
?NCДатчик не откалиброван
?CDСчитает отклонение
?ADАбсолютное отклонение
???Отклонение мощности
?RFПлохой РФ

Проблемы с синхронизацией данных

Базальный сдвиг во времени

  • Убедитесь, что часовой пояс правильный для вашего текущего активного профиля в Nightscout Profile editor.

Данные в будущем

  • Убедитесь, что у вас нет данных в будущем с расширением Admin tools. Удалите их, если они есть.
  • Если это не работает или не показывает будущих данных, проверьте в Атласе.
  • Откройте свой кластер Nightscout и выберите Collections
  • В Entriesтипе {date:-1}и нажмитеFind
  • Удалите записи в будущем (вручную) с помощью значка корзины

База данных заполнена

Бесплатные базы данных, такие как M0 Sandbox, предоставляемые Atlas, будут содержать только ограниченный объем данных (512 МБ), и вам в конечном итоге потребуется очистка вручную. Вы можете расширить емкость до 2 и 5 ГБ, заплатив за общий кластер M2 или M5.

  • Убедитесь, что на вашем сайте Nightscout Database Sizeвключен мониторинг емкости базы данных. Дополнительную информацию об этом плагине смотрите здесь .
  • Проверить в Атласе
  • Откройте свой кластер Nightscout и выберите Collections
  • Щелкните имя своей базы данных (скрыто слева). Проверьте DATABASE SIZE, действительно близко или на пределе , то посмотрите на эти три коллекции Documents sizedevicestatusentriesи treatments.
  • Откройте Nightscout Admin tools.
  • В зависимости от коллекции, которую вы определили выше, выберите, что из следующего вы хотите очистить:
Очистка:

Вы можете очистить (введите количество дней, которые нужно хранить) или удалить статус своих устройств:

То же самое для Treatments:

И Glucose entries. Если вы не хотите терять исторические данные, вам следует подумать о выборе платного решения для баз данных.

Добавить комментарий